Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Проблемы школьной педологии: школьная неуспешность, проблемы чтения, сочинения, правописания, арифметики, физического и умственного роста [Электронный ресурс]: [сборник статей] / под ред. проф. П.П. Блонского; Пед. фак. и Высш. пед. курсы при 2 МГУ. — Электронные данные (1 файл : 60,0 Мб). — Москва: Работник просвещения, 1929. — 176 с.; 22 см. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Проблемы школьной педологии.pdf>.

Дата создания записи: 08.06.2018

Тематика: Педагогика

ББК: 74

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Проблемы школьной педологии
    • Оглавление
    • Проф. П. Блонский. — Предисловие
    • Исаханова А. и Шестакова А. — Сравнительная характеристика лучших и неуспевающих учеников
    • Злыгостева. — Неуспевающие дети в школе I ступени
    • Кудинова. — Психофизические особенности неуспевающих детей школы I ступени
    • Колосов И. и Нифонтов М. — Неуспевающий ученик ФЗУ
    • Кузнецова. — Успевающие подростки
    • Одинцова Л., Лавровский Я. и Френкель А. — Влияние школы на профессиональные идеалы учащихся
    • Лавровский Я. — Литературные интересы учащихся
    • Зеров В. — Сочинения на свободную и заданную тему
    • Кузьмин М. — Преимущества и недостатки сочинений на проработанную тему и на тему без предварительной подготовки
    • Белешина-Кононюк. — Детское правописание
    • Черепов М. — Анализ ошибок по арифметике
    • Карпова В. — Соотношения между различными явлениями роста постояннозубого детства
    • Кохно П. и Беленко С. — Корреляции между умственным развитием и успешностью по арифметике и грамоте
    • Каулина, Дымович, Случишкина и Успенская. — О проверке нового массового метода, выработанного Центральной педологической лабораторией
    • Левентуев П. и Иванов В. — О стандартах жизненной емкости легких в школьном возрасте
    • Вайсер. — Школьники-рахитики
    • Виленкина, Карпова и Корженевич. — Материалы к проблеме корреляций. 1) Несколько корреляций между умственным и физическим развитием. 2) Корреляции между отдельными арифметическими действиями

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика